Технико-экономический
анализ рынка земельных участков для
строительства торговых комплексов в
Екатеринбурге (продолжение)
Площадка
для размещения торгового комплекса
|
Показатель
доступности на личном автомобиле
|
Показатель
доступности на общественном транспорте
|
Показатель
количества потенциальных покупателей в
радиусе 15 – минутной доступности
|
2
+ 3 + 4
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Первая
зона
|
1)
Ул. Металлургов - ул. Викулова
|
++++
|
++
|
+++
|
9
|
2)
Ул. Токарей - ул. Кирова
|
++++
|
+++
|
++++
|
11
|
3)
Ул. Бебеля – ул. Готвальда – река
Исеть
|
++++
|
++
|
+++
|
9
|
4)
Ул. Онуфриева - ул. С. Дерябиной
|
++++
|
+
|
+++
|
8
|
5)
Ул. Московская – ул. Фурманова (фабрика
«Спортобувь»)
|
++
|
+
|
++++
|
7
|
Третья
зона
|
6)
Автодорога Екатеринбург – Серов - ул.
Донбасская
|
++++
|
+++
|
+++
|
10
|
7)
Авторынок «Белая Башня» на
ул. Донбасская
|
++
|
++
|
+++
|
7
|
8)
Ул. Бакинских Комиссаров – ул.
Победы
|
++
|
++
|
+++
|
7
|
9)
Ул. Машиностроителей -
пр. Космонавтов
|
+++
|
++++
|
++++
|
11
|
10)
Ул. Индустрии - ул. Черноярская
|
++
|
++
|
+++
|
7
|
11)
Автодорога Екатеринбург –
В. Пышма -
Большое кольцо
|
+++
|
+
|
+++
|
7
|
Четвертая
зона
|
12)
Ул. Блюхера – ул. Уральская
|
++
|
+++
|
++++
|
8
|
13)
Ул. Блюхера - станция Аппаратная
|
+++
|
++
|
++
|
7
|
14)
Ул. Шефская - ул. Данилы Зверева
|
++
|
+
|
++
|
5
|
15)
Автодорога Екатеринбург –
Березовский – Большое кольцо
|
++
|
+
|
++
|
5
|
Пятая
зона
|
16)
Развязка на Дублере Сибирского
тракта
|
++++
|
++
|
+++
|
9
|
17)
Рынок «КОР»
|
+++
|
+
|
+++
|
7
|
18)
Автодорога Екатеринбург – Кольцово
- Большое кольцо
|
++++
|
|
+
|
5
|
19)
Рынок «Парковый»
|
+++
|
+++
|
++++
|
10
|
Многофункциональный
торгово-развлекательный комплекс у
железнодорожного вокзала
|
20)
Ул. Челюскинцев – пр. Космонавтов
|
+
|
+++
|
++++
|
8
|
21)
Ул. Европейская – ул. Челюскинцев
|
++
|
++++
|
++++
|
10
|
отсутствует
+ неудовлетворительный
++ удовлетворительный
+++ хороший ++++ отличный
Площадка
для размещения торгового комплекса
|
S
– W + O – T
|
Логистический
анализ
|
Итоговый
рейтинг
2 + 3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Первая
зона
|
1)
Ул. Металлургов - ул. Викулова
|
5
|
9
|
14
|
2)
Ул. Токарей - ул. Кирова
|
2
|
11
|
13
|
3)
Ул. Бебеля – ул. Готвальда – река
Исеть
|
2
|
9
|
11
|
4)
Ул. Онуфриева - ул. С. Дерябиной
|
1
|
8
|
9
|
5)
Ул. Московская – ул. Фурманова (фабрика
«Спортобувь»)
|
0
|
7
|
7
|
Третья
зона
|
6)
Автодорога Екатеринбург – Серов - ул.
Донбасская
|
5
|
10
|
15
|
7)
Авторынок «Белая Башня» на
ул. Донбасская
|
3
|
7
|
10
|
8)
Ул. Бакинских Комиссаров – ул.
Победы
|
1
|
7
|
8
|
9)
Ул. Машиностроителей -
пр. Космонавтов
|
5
|
11
|
16
|
10)
Ул. Индустрии - ул. Черноярская
|
1
|
7
|
8
|
11)
Автодорога Екатеринбург –
В. Пышма -
Большое кольцо
|
5
|
7
|
12
|
Четвертая
зона
|
12)
Ул. Блюхера – ул. Уральская
|
6
|
8
|
14
|
13)
Ул. Блюхера - станция Аппаратная
|
8
|
7
|
15
|
14)
Ул. Шефская - ул. Данилы Зверева
|
3
|
5
|
8
|
15)
Автодорога Екатеринбург –
Березовский – Большое кольцо
|
3
|
5
|
8
|
Пятая
зона
|
16)
Развязка на Дублере Сибирского
тракта
|
7
|
9
|
16
|
17)
Рынок «КОР»
|
4
|
7
|
11
|
18)
Автодорога Екатеринбург – Кольцово
- Большое кольцо
|
6
|
5
|
11
|
19)
Рынок «Парковый»
|
9
|
10
|
19
|
Многофункциональный
торгово-развлекательный комплекс у
железнодорожного вокзала
|
20)
Ул. Челюскинцев – пр. Космонавтов
|
1
|
8
|
9
|
21)
Ул. Европейская – ул. Челюскинцев
|
4
|
10
|
14
|
При
помощи инструментов ситуационного и
логистического анализа отобраны следующие
наиболее перспективные площадки под
строительство торговых комплексов:
·
В первой зоне №1
ул. Металлургов – ул.
Викулова.
·
В третьей зоне
№9 ул. Машиностроителей – пр.
Космонавтов.
·
В четвертой зоне №13 ул. Блюхера –
станция Аппаратная.
·
В пятой зоне №19
Рынок «Парковый».
·
Многофункциональный торгово-развлекательный
комплекс у железнодорожного вокзала
№21 Ул. Европейская – ул. Челюскинцев.
(Схему
размещения на плане города см. 5.3.)
Учитывая
высокий абсолютный рейтинг, для площадок
№19 и № 16 рекомендовано проектировать
многофункциональные комплексы, включающие
торговый центр, гипермаркет и индустрию
развлечений. Для №13 и №1 – торговые центры.
Обе методики дали похожие
результаты, что косвенно подтверждает их
достоверность. Так как инвестиционный
проект ограничен стадией технико-экономического
анализа и не включает финансовый анализ,
используемый инструментарий оперирует
качественными, а не количественными
характеристиками. Поэтому сравнение
результатов финансовых расчетов
инвестиционных проектов по конкретным
участкам может несколько отличаться
от итогового рейтинга, что не повлияет
на его общую картину.
|