Первая
зона:
|
|
1)
У пересечения и ул. Металлургов (автодорога
Р-242 Екатеринбург – Пермь) и ул. Викулова
в границах улиц Металлургов – Викулова
– Кизеловская на месте ветхой
индивидуальной жилой застройки
площадью 7 га.
|
|
2)
У пересечения ул. Токарей (Среднее
кольцо) и ул. Кирова между
улицами Кирова и Синяева по обе стороны
от ул. Токарей. На одной стороне может
быть построена стоянка, на другой –
торговый комплекс, либо строительство
разделено на две очереди. Участки можно
соединить через проезжую часть ул.
Токарей подземным переходом или
надземной галереей. 1,7 + 1,8 = 3,5 га.
Наиболее подходит для строительства
гипермаркета для центральных районов
города.
|
|
3)
Территория, ограниченная ул. Бебеля (Среднее
кольцо) – ул. Готвальда – река Исеть на
месте ветхой индивидуальной застройки,
ранее была зарезервирована под
многоуровневую развязку, после
корректировки ПДП района развязка
оказалась ненужной. Площадь участка 12 га.
Поскольку будущий торговый комплекс
располагается в непосредственной
близости от другого проектируемого
торгового комплекса на ул. Халтурина («Птичий
рынок»), они должны не конкурировать, а
дополнять друг друга: если первый будет
осуществлен как универсальный торговый
центр, второй нужно проектировать
специализированным, и наоборот.
|
|
4)
Территория внутри автомобильной
кольцевой развязки на пересечении улиц
Онуфриева и С. Дерябиной (Среднее кольцо).
В настоящее время территория покрыта
лесом. Развязка была запроектирована в
двух уровнях: после строительства
дегтярского направления (продолжение ул.
С. Дерябиной) должен быть построен
путепровод по ул. Онуфриева,
перерезающий участок пополам. При
использовании участка внутри кольца под
застройку путепровод может быть
осуществлен в тоннельном варианте.
Площадь участка 5 га.
|
|
5)
У пересечения улиц Московская и
Фурманова (Малое кольцо) с незавершенным
строительством зданием фабрики «Спортобувь».
Здание находится в областной
собственности и до недавнего времени
Правительство области вынашивало планы
передачи незавершенки системе УИН ГУВД.
Однако, под давлением общественного
мнения областные власти склонны
пересмотреть свое решение. Высокие
большепролетные помещения могут быть
использованы для торговых технологии (в
т. ч. «cash
& carry»).
Площадь участка 3,5 га. Наиболее подходит
для строительства гипермаркета для
центральных районов города.
|
Третья
зона:
|
|
6)
В районе примыкания автодороги
Екатеринбург – Серов Р-352 к ул.
Донбасская на месте ветхой
индивидуальной застройки, ограниченной ул. Павловская – ул. Донбасская
– пер. Суворовский – пер. Никольский. По
заверениям городских властей с 2002 года
начнется проектирование, а в 2004 году –
строительство так называемого
Серовского ввода -
скоростной автодороги вдоль ул.
Автомагистральная. При пересечении
Серовского ввода с ул. Донбасская и ул.
Машиностроителей должна быть построена
крупная развязка в разных уровнях на
месте указанной ветхой застройки.
Площадь участка 25 га.
|
|
7)
Авторынок «Белая Башня» на ул.
Донбасская с перспективой расширения за
счет ветхой индивидуальной застройки.
Площадь участка 9
га. Наиболее выгодным будет размещение специализированного торгового
комплекса по типу подмосковного «Автогаранта».
|
|
8)
В районе перекрестка ул. Бакинских
Комиссаров и ул. Победы наротив
Уралмашевского рынка в границах улиц
Народного Фронта – Победы – Бакинских
комиссаров – Уральских Рабочих на месте
ветхой индивидуальной застройки.
Площадь участка 6 га.
|
|
9)
Залесенная полоса санитарно-защитной
зоны завода «Уралмаш» напротив
кинотеатра «Заря». Территория
ограничена ул. Машиностроителей
- пр. Космонавтов – граница завода «Уралмаш».
Площадь участка 3,5 га. Наиболее подходит
для строительства гипермаркета для
северных районов города (Уралмаш –
Эльмаш – Сортировка).
|
|
10)
Территория в районе перекрестка ул.
Индустрии – пр. Космонавтов,
ограниченная улицами Индустрии –
Черноярская – Ломоносова – линия ЛЭП на
месте ветхой индивидуальной застройки.
Площадь застройки 5 га.
|
|
11)
У пересечения автодороги
Екатеринбург – В. Пышма (старый
Тагильский ввод) и Екатеринбургской
кольцевой автомобильной дороги (Большое
кольцо) в районе деревни Пышма. Следует
выбрать свободный участок площадью до 15
га.
|
Четвертая
зона:
|
|
12)
Территория в районе перекрестка
улиц Блюхера и Уральская в границах ул.
Уральская – ул. Милицейская – пер.
Парковый – ул. Блюхера. На участке
находится ветхая индивидуальная
застройка и платная автостоянка.
Площадь участка 5,5 га.
|
|
13)
Территория вдоль ул. Блюхера,
примыкающая к путепроводу над станцией
Аппаратная, в границах ул. Блюхера – ул.
Сахалинская – ул. Владивостокская –
станция Аппаратная. За земельном
участке расположена ветхая
индивидуальная застройка и временные
гаражи личного автотранспорта. Площадь
участка 13 га.
|
|
14)
Площадка на территории НИИ УЭТМ в
районе пересечения ул. Шефская и ул.
Данилы Зверева. В ПДП района
запланирован путепровод по ул. Данилы
Зверева через пути станции Аппаратная.
Сроки строительства его пока не ясны.
Его конфигурация и само существование
будет зависеть от решения по
трассировке замыкания
Среднего кольца (так называемый
Тавдинский ввод). Начинать освоение
площадки целесообразно только после
принятия соответствующего решения.
Площадь участка 3 га.
|
|
15)
У пересечения автодороги
Екатеринбург – Березовский - Алапаевск
и Екатеринбургской кольцевой
автомобильной дороги (Большое кольцо) в
районе пос. Новоберезовский (ул. М.
Горького). Два залесенных участков
справа и слева от дороги
Екатеринбург - Березовский. Площадь
участка 6 + 6 = 12 га.
|
Пятая
зона:
|
|
16)
Территория между развязкой на
дублере сибирского тракта (примыкание к
Среднему кольцу) и железной дорогой
Свердловск – Егоршино со стороны жилого
района Синие Камни. Площадь участка 5,5 га.
Т. к. будущий торговый комплекс
располагается в непосредственной
близости от торгового комплекса «Сибирский
Трактъ», они должны не конкурировать, а
дополнять друг друга: если первый будет
осуществлен как специализированный
торговый центр, второй нужно
проектировать универсальным, и наоборот.
|
|
17)
Реконструкция мелкооптового рынка «КОР»
на ул. Высоцкого с перспективой
расширения за счет свободных территорий.
Площадь участка 2 – 5 га.
|
|
18)
У пересечения автодороги
Екатеринбург – аэровокзал Кольцово и
Екатеринбургской кольцевой
автомобильной дороги (Большое кольцо).
Следует выбрать свободный участок
площадью до 15 га.
|
|
19)
Реконструкция мелкооптового рынка «Парковый».
Площадь участка 5 га.
|
Многофункциональный
торгово-развлекательный комплекс у
железнодорожного вокзала:
|
|
20)
Территория, примыкающая к
перекрестку ул. Челюскинцев – пр.
Космонавтов. В настоящее время на
территории располагается сквер.
Площадь участка 1,5 га. В силу крайней
затесненности участка комплекс должен
быть решен как многоэтажное здание с
встроенной многоуровневой парковкой.
|
|
21)
Территория в районе Северного
автовокзала. Закончено проектирование и
городские власти планируют в 2003 начать
строительство улицы Европейская,
которая должна соединить ул.
Челюскинцев с ул. Черепанова. Будущая
улица должна «отрезать» часть Товарного
двора (станция Свердловск-Товарный). На
освободившейся территории между ул.
Европейская и Северным автовокзалом
можно разместить торговый комплекс.
Площадь участка 2,5 га. В силу
затесненности участка комплекс должен
быть с встроенной подземной парковкой.
|